Коты-Воители ~ Следы кошачьих лап

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты-Воители ~ Следы кошачьих лап » Справочник » Гейм-мастер и эпизодическая система игры


Гейм-мастер и эпизодическая система игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Гейм-Мастер (Game-master или ГМ) - человек, руководящий ролевой игрой и следящий за исполнением основного сюжета ролевой игры. Решает все спорные моменты игры, следит за главными ролями в сюжете, определяет исход битв. Профиль Гейм-Мастера используется для описания действий массовки или игроков, которых в данный момент нет в игре.

Иными словами, ГМ - это еще один ключевой персонаж в вашей игре помимо всех прочих ваших со-игроков. Именно ГМ обеспечивает участников дополнительными проблемами в игре, именно он определяет исход всех битв, именно он решает, чем закончилось то или иное событие.

Как понять, что ГМ вмешался в игру? Очень просто. В вашей теме появится сообщение от профиля Гейм-мастера, написанное в форме поста, вот оно-то и будет содержать информацию, необходимую для продолжения игры. Конечно, не всякий захочет, чтобы в его игру вмешивались, однако согласитесь - наличие такой системы делает игру особенной, непредсказуемой, а с тем же намного более интересной.

Какие проблемы может подкинуть ГМ? Любые. Фантазия мастера не имеет границ: проблемой может стать как за минуты собравшаяся гроза, так и непонятно откуда взявшийся барсук.

Могу ли я отказаться от ГМ? Нет. Данный персонаж появляется в игре не так часто, что можно и потерпеть.

0

2

Эпизодическая система игры - это система, при которой отыгрыш ведется отдельными эпизодами. То есть в одной теме отыгрывается сразу весь задуманный квест. Главный плюс такой системы состоит в том, что акцент делается на самих действиях, а не на окружающей действительности, ведь эпизоды не ограничивают передвижение персонажа: можно описывать перемещения игрока по игровому миру, не выходя из темы. Также при такой системе нет общего фиксированного времени, разве что время года в ролевой игре всегда соответствует времени года по календарю.

На нашем форуме существует три подфорума для игры, и во всех действует именно эпизодическая система. При этом в каждом из разделов она действует по своим правилам.
○ Настоящее время.
Как видно по названию, в подфоруме отыгрываются эпизоды настоящего времени. Здесь есть место как для сюжетных квестов (который для вас пишет администрация, см. Система квестов), так и для ваших личных отыгрышей. Как и в локационной системе, нельзя одновременно играть в двух и более темах в данном подфоруме: иначе получится, что персонаж у вас раздвоился и находится в нескольких местах одновременно.
Сюжетные квесты: активный мастеринг, т.е. гейм мастер принимает активное участие в игровом процессе, на его плечи ложится ответственность за окружающий мир и действия неигровых персонажей. Мастер имеет право вмешаться в игру в любой момент. Также помните, что если вы участвуете в сюжетных квестах, то у вас есть определенные сроки для написания поста (они оговариваются в первом сообщении). Если вы не укладываетесь в сроки, ваша очередь пропускается (или же вашу роль отыгрывает мастер). В личных же отыгрышах сроки устанавливаются самими участниками.
○ Флэшбек.
В данном подфоруме отыгрываются эпизоды флэшбэков (события прошлого) и флэшфорвардов (события будущего). В данном разделе у одного участника может быть сколь угодно тем. Помните, что все отыгранное здесь напрямую влияет на вашего персонажа и на его жизнь! Данному разделу характерен пассивный мастеринг (гейм мастер никак не вмешивается в события игрового процесса; игроки абсолютно самостоятельны и имеют полное право определять и описывать любые сюжетные повороты в своем эпизоде).
○ Альтернатива.
Подфорум, предназначенный для отыгрыша сцен, никак не связанных с основной игрой. Это могут быть любые альтернативные реальности, любые миры и фэндомы. Здесь у одного участника также может быть сколь угодно тем. Данному разделу характерен пассивный мастеринг (гейм мастер никак не вмешивается в события игрового процесса; игроки абсолютно самостоятельны и имеют полное право определять и описывать любые сюжетные повороты в своем эпизоде).

0


Вы здесь » Коты-Воители ~ Следы кошачьих лап » Справочник » Гейм-мастер и эпизодическая система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC